среда, 4 марта 2015 г.

Практикум с педагогами «Взаимодействие детского сада и семьи».


Цель: актуализировать проблему взаимодействия детского сада и семьи в свете реализации ФГОС, способствовать поиску новых форм взаимодействия, основанных на взаимопонимании, взаимоуважении, взаимодоверии.

Задание №1.  Строим пространство детского сада. Делимся на 2 группы. Используем песочницы.



Задание №2. Моделирование. В одну из песочниц попадает «идеальный воспитатель», а в другую - «идеальный родитель»


Задание № 3. Вот, что у нас получилось!

Идеальный родитель.
«Однажды в детский сад заглянул Идеальный Родитель. Он очень хотел узнать, что интересного может предложить детский сад для его ребенка. Уж очень этот детский сад внешне его привлекал. По утрам он слышал радостную, заводную музыку, а в течение дня из детского сада доносился веселый, детский смех. Вечером он всегда встречал довольных родителей, идущих за руку со счастливым ребенком. И он решил выяснить секрет счастливого ребенка. Попав за ворота детского сада, с первого шага, он погрузился в сказочный мир детства. Каждый уголок манил и привлекал своим волшебством и красотой. И он решил привести в это удивительное место своего ребенка, вместе с ним постигая и познавая этот новый мир…»

Идеальный воспитатель.
«Училась я много,
Прилежна была,
И вот, в детский садик мечты забрела.
Здесь много детишек,
Большой коллектив,
Останусь я здесь.
Помогу, научу.
Найду самородки
Отдам всю любовь,
И заботу, и ласку,
И жизнь я детей превращу,
Словно сказка.
Буду с детьми я гулять, рисовать
Новое в мире учить, познавать
Учить сообщать, и дружить,
И влюбляться.
Петь песни, плясать, хороводы водить,
И спорт полюбить.
Рассказывать сказки, шутить и смеяться.
Сплачу я все семьи, в большую семью,
Ведь очень работу свою я люблю!»

Педагог-психолог Полякова Лиана Владимировна